Архив по месяцам: Сентябрь 2011

Lag_compensation 0

Как работает компенсация лагов в Left 4 Dead (Source engine)

Введение Итак, игра у нас типичная и клиент-серверная, где сервер занимается следующими вещами: • симуляция мира вокруг • отработка движка игры • обработка командочек пользователя • игровой мир рассчитывается каждые N ms (эта штука...

path 0

Внутреннее устройство Left 4 Dead (Source engine)

На просторах сети нашел интересную презентацию о том, как работает AI, pathfinding и прочие аспекты в игре Left 4 Dead от разработчиков Valve (Counter-Strike 1.6, Counter-Strike:Source, Half-Life 1-2, Portal 1-2 Краткое саммари целей разработчиков...

southpark_wow2 0

Аналогии кодеров и геймеров

И там и там бинарное деление на «профи» и нубов, каждый кто лучше тебя — профи (или «задрот»), кто хуже — новичек (или «noob») и не достоин внимания .. наиболее явно проявляется на интервью...